Если волк съел Вашего врага - это не значит, что он Вам друг...

пятница, 17 февраля 2012 г.

Робин - это ДРУЖБА!

Играть в Робины начала чисто с прагматической целью – глядя на работы девочек, самой научиться правильно вышивать, увидеть и узнать какие-то тонкости мастерства – на живом примере всегда проще учиться, тем более что никто не откажет в помощи и совете.
RR-20 2007 год - Самый первый Робин я затеяла на «авторской» канве – сама затонировала и нарисовала орнамент. Получилось довольно симпатично. Выбор сюжетов определился сам-собой (зверики от ЕМС) – люблю милых и натуралистичных зверей! ...............

Нас в Робине было 6 человек: Полина (Polya), Мила (Рай), Ася (Тигра), Евгения (Kleo), Елена (Angie), ну и я – Евгения (Wolf-mam).
У Полины тема – «дворики», у Людмилы – «детки ЕМС», у Аси – «подводный мир», У Евгении – фрукты от CSC, у Лены – «весёлые поварята» от Прокопец.
Выбор сюжетов был приятный, шилось легко, только я пришла к выводу – я делаю верхний стежок не в ту сторону, что большинство вышивальщиц – « / » - так что в картинных Робинах мне не участвовать, хотя я потом приноровилась, как делать крестики в правильную сторону (не противореча себе и не переучиваясь!!!), но об этом позже…
В процессе игры мы очень сдружились с девочками, не понимаю, как можно в Робинах ругаться – хотя об этом много разговоров ходит… С Полинкой мы тесно дружим до сих пор – она у нас дома частый и желанный гость. С Асей регулярно переписываемся в аське, она тоже приезжала как-то в Москву – на встречу в «кружке». С Людмилой тоже часто встречались года три, но вот она что-то пропала совсем… От общения с Женей и Леной остались самые тёплые чувства.
Вот итог нашего Робина – это те фотографии, которые удалось сохранить.
RRL-11 2007 год, начался в один день с RR-20, только длился полтора года – участников набралось 12 человек (Nat * рай * Менолли-anitty * lazybee * Лесса * Listik * apteros * SvetaS * Natasha4000 * Фенечка * Wolf-Mam * Тигра) , но так как в самом начале кто-то ушёл, кто-то пришёл в моём робине вышло 13 участников, и для завершения сюжета мною был приглашён 14 участник – Полинка. Вспомнила я этот Робин тоже по весьма знаменательному для меня событию – для выполнения моей задумки мне не хватило фирменных сюжетов (фруктики), и я сама создала 6 дополнительных схем , которые благополучно разошлись по Интернету в качестве продолжения серии из 8 сюжетов.
Вот отшивы мотивов для девочек:
И готовые робины: - Свой робин я задумала, как ягодный семплер - по центру должна вышиться "фруктовая гора".
А здесь некоторые семплеры участников нашего робина:
RR-40. Участвовало 9 девочек - Стелла * Вахмурка * Мама Оля * Lenokale * Kudrri * wolf-mam * рай * Катюшка * Ленка и Донька. Тоже интересный Робин. Я задумала сделать панельку в пару к зверикам – тоже затонировала канву, и тема со зверями – от Eva Rosenstad.
Так как более объёмные картинки чередовались с простенькими – и всё вышивалось на рыжеватой канве, то в схемы я внесла изменения – дорисовала бело-голубые облака…
Вот сюжеты для Робинов девочек:
RR-46. Это на сегодня последний Робин, в котором я приняла участие. Наверное утомило повторение сюжетов. Но уж больно хорошая компания собралась! - Nat * Хомячишка * Polya * WolfMam * Ируся. Вот тут пригодилась моя хитрость, как вышивать с другим наклоном крестиков, чтоб не расходиться в целом сюжете робина - я повернула вышивку на 90 градусов (и схему тоже) и вышивала не думая, что шью боком, а крестики как раз и ложились в нужном направлении.
Самое интересное в этом Робине для меня – это то что сюжет я выбрала ну ни разу не мой, вообще совсем не люблю данных персонажей – смешарики… - выбор определила просьба снохи – она их обожает, и висят они сейчас у молодых в спальне…
Вот сколько новых друзей у меня появилось благодаря такой интересной игре! Спасибо вам, девчата!
*
,

9 комментариев:

  1. Здорово что у тебя такой опыт. У меня было два робина на девушка и на CSC. Одному - 5 лет, второму - около 4. Ни один не закончен. Я для всех честно отшивала, а где мои тряпочки, известно конечно же, но я на них плюнула. Одна - живет в 30 минутах езды от меня и не может отдать уже несколько лет, а вторая била себя в грудь и кричала, что робины - это только положительные эмоции и присвоив себе мою тряпочку была такова. Раньше робин был классной игрой, ведь играли проверенные и дружащие люди, а сейчас что ни робин (притом не зависит от форума), так кто-то пропадает и с тряпочкой. Даже на зеркале такое, притом люди, за которых пару лет назад я бы сама поручилась. Так что для меня, робин - зло и я никому не рекомендую в него играть, но всегда радусь, когда от него такие хорошие эмоции как у тебя. ВОт тут я ворчала про робины))) http://misliotbobrik.blogspot.com/2011/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мдя, вехи исторического пути, можно сказать, как вчера всё было...
    Жень, пора тебе за мемуары браться, вон материала сколько ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Это мне Полинка про робины посоветовала написать - я сама в шоке - столько много отшивов разных - прикольных и не очень... Но мне робины вспоминаются только тёплым общением и дружбой - может просто повезло, хотя первые 2 робина начинала с вообще незнакомыми людьми - и так рада, что они у меня были - дружба вон сколько лет продолжается!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Подписываюсь под каждым словом!))) столько разных воспоминаний. А ты такая молодчина- все фотки отшивчиков собрала- я и не подозревала что их так много было. А когда все выложено в одном месте- ВПЕЧАТЛЯЕТ :) Действительно, в робине общение важнее конечного результата!

    ПыСы это я тренируюсь комментировать- только зарегистрировалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новосельем тебя,Полинушка!
      С новым ДОМИКОМ!
      Приятно видеть тебя здесь!

      Удалить
  6. Женя супер!!!
    Наш робин был классный!!!!
    И закончился вроде хорошо!!!
    Девочки всем привет!!!

    ОтветитьУдалить